Русский киностриминг. Июнь 2022 года

VATNIKSTAN про­дол­жа­ет регу­ляр­ную руб­ри­ку «Рус­ский кино­ст­ри­минг». В кон­це каж­до­го меся­ца мы рас­ска­зы­ва­ем чита­те­лям о рос­сий­ских филь­мах и сери­а­лах, вышед­ших на онлайн-площадках.

У оте­че­ствен­ной кино­ин­ду­стрии сей­час не самые лёг­кие вре­ме­на — про­кат не пере­кры­ва­ет обра­зо­вав­шу­ю­ся недо­ста­чу гол­ли­вуд­ских пре­мьер. В попыт­ке запо­лу­чить юных зри­те­лей, у кото­рых нача­лись кани­ку­лы, в онлайн-про­кат выхо­дят хито­вый муль­тик «Бука. Моё люби­мое чуди­ще», полу­био­гра­фи­че­ский фильм «Ника» про девуш­ку-вун­дер­кин­да, кото­рая разъ­ез­жа­ет по СССР и чита­ет сти­хи соб­ствен­но­го сочи­не­ния (в осно­ву лег­ла судь­ба поэтес­сы Ники Тур­би­ной). На стри­мин­го­вых плат­фор­мах вышел кри­ми­наль­ный трил­лер «Казнь», пол­но­мет­раж­ный дебют одно­го из самых вос­тре­бо­ван­ных кли­п­мей­ке­ров 2010‑х Ладо Ква­та­нии. В онлайн-кино­те­ат­рах и по ТНТ мож­но посмот­реть при­клю­че­ния Иго­ря Мухи­ча из «Поли­цей­ско­го с Руб­лёв­ки», открыв­ше­го соб­ствен­ное детек­тив­ное агентство.

Месяц не слиш­ком богат на гром­кие пре­мье­ры, но выбрать есть из чего. Смотрим!


«Казнь», Okko

Дебют режис­сё­ра Ладо Ква­та­нии в боль­шом кино. Его имя уже извест­но поклон­ни­кам рус­ской музы­ки: рань­ше Ква­та­ния сни­мал кли­пы для Хас­ки, «Ленин­гра­да», Дель­фи­на, Окси­ми­ро­на, а так­же для сво­ей жены Мани­жи. Кли­п­мей­ке­ры неред­ко ухо­дят в пол­но­мет­раж­ные про­ек­ты — доста­точ­но вспом­нить Дэви­да Фин­че­ра, Мише­ля Гон­дри и Илью Най­шул­ле­ра, кото­рый появил­ся в эпи­зо­ди­че­ской роли и у Ква­та­нии. Но всё же Ладо, хоть и решил попро­бо­вать силы в жан­ро­вом кино, поста­вил себе непро­стую задачу…

1991 год. Сле­до­ва­тель Исса Давы­дов (Нико Тавад­зе) с кол­ле­га­ми и женой (Вик­то­рия Тол­сто­га­но­ва) отме­ча­ет повы­ше­ние до под­пол­ков­ни­ка. Исса поло­жил 10 лет жиз­ни на то, что­бы пой­мать ору­ду­ю­ще­го на юге стра­ны серий­но­го убий­цу, кото­рый охо­тил­ся на моло­дых жен­щин. По ито­гам рас­сле­до­ва­ния перед судом пред­ста­ли два бра­та близ­не­ца (обо­их игра­ет рэпер Хас­ки) — лев­ша и прав­ша. Оба полу­чи­ли выс­шую меру наказания.

Тор­же­ство пре­ры­ва­ет теле­фон­ный зво­нок — най­де­на ещё одна жерт­ва. Почерк тот же: маньяк набил рот жерт­вы зем­лёй, а затем вон­зил в неё нож. Но в этот раз девуш­ка (Аглая Тара­со­ва) отби­лась от похи­ти­те­ля и сбе­жа­ла, более того — она запом­ни­ла место, где её дер­жа­ли. Неуже­ли Исса ошиб­ся и обрёк на смерть неви­нов­ных? Побро­сав все дела, сле­до­ва­тель вме­сте с опер­груп­пой выез­жа­ет на место преступления.

Сюжет филь­ма раз­бит на гла­вы, кото­рые в свою оче­редь состо­ят из мно­же­ства эпи­зо­дов. При этом в раз­би­тых частях нет линей­ной хро­но­ло­гии — все собы­тия рас­сле­до­ва­ния раз­бро­са­ны во вре­ме­ни по деся­ти­ле­тию и соот­но­сят­ся с пятью ста­ди­я­ми при­ня­тия неиз­беж­но­го: отри­ца­ние, гнев, торг, депрес­сия и, нако­нец, при­ня­тие. Пона­ча­лу такая слож­ная пода­ча может раз­дра­жать оби­ли­ем посто­ян­но новых дета­лей, одна­ко в ней есть чёт­кая логи­ка. «Казнь» — это не толь­ко фильм о поим­ке манья­ка, но и исто­рия о том, как поиск пре­ступ­ни­ка лома­ет жиз­ни даже у тех, кто не был его жертвой.

Кар­ти­на в плане визу­а­ла заслу­жи­ва­ет отдель­ных ова­ций. Игра со све­том, цве­то­кор­рек­ция, опе­ра­тор­ская рабо­та — выс­ший пило­таж. К при­ме­ру, фильм «Май­ор Гром» (тоже пока­за­тель­ная рабо­та, доб­рот­ная, соч­ная) в каж­дой сцене пока­зы­ва­ет, как коман­да из кожи вон лез­ла, дабы заявить, что их фильм не хуже запад­ных. И дела­ли авто­ры «Май­о­ра» это ров­но теми же гол­ли­вуд­ски­ми инстру­мен­та­ми и при­ё­ма­ми, а они, увы, не все­гда выгля­дят к месту в наших реа­ли­ях. Ладо Ква­та­ния же создал нечто уди­ви­тель­ное и уни­каль­ное: он при­внёс ощу­ще­ние ново­го от самой кар­тин­ки и кад­ра и в то же вре­мя на все сто остал­ся верен оте­че­ствен­но­му колориту.

«Казнь» — это тяжё­лый, неспеш­ный, кро­ва­вый и мрач­ный фильм, в кото­ром нот­ки север­ной тос­ки пере­пле­та­ют­ся с кав­каз­ской эмо­ци­о­наль­но­стью и созда­ют жесто­кое, но заво­ра­жи­ва­ю­ще кра­си­вое полотно.

Смот­ри­те фильм на сай­те онлайн-кинотеатра


«Ника», Okko

Вось­ми­де­ся­тые, СССР. Про Нику Тур­би­ну зна­ют все: в восемь лет выхо­дит в тираж пер­вый сбор­ник сти­хо­тво­ре­ний «Чер­но­вик» с пре­ди­сло­ви­ем Евге­ния Евту­шен­ко, в десять — на Вене­ци­ан­ском фести­ва­ле вру­ча­ют почёт­но­го «Золо­то­го льва», в две­на­дцать — поезд­ка в США и встре­ча с Брод­ским. Но с воз­рас­том попу­ляр­ность посте­пен­но уга­са­ет. Меня­ет­ся стра­на, а вме­сте с рас­се­и­ва­ю­щим­ся талан­том ухо­дит и все­об­щее признание.

Дебю­тант­ка Васи­ли­са Кузь­ми­на в кино­кар­тине обра­ти­лась к вза­и­мо­от­но­ше­ни­ям ода­рён­но­го, но уже повзрос­лев­ше­го ребён­ка и роди­те­ля. Нике 27 лет (игра­ет Лиза Янков­ская), СССР уже нет, как нет и дет­ства, сла­вы, а самое труд­ное — нет вдох­но­ве­ния. Девуш­ка боль­ше не пишет сти­хи. Ника пыта­ет­ся разо­брать­ся в себе, во взрос­лой жиз­ни и понять, поче­му теперь не чув­ству­ет люб­ви мате­ри (Анна Михал­ко­ва) и смо­жет ли когда-нибудь быть ещё раз счастливой.

Осно­вой для сце­на­рия ста­ли био­гра­фия «Тай­на жиз­ни Ники Тур­би­ной», кото­рую в 2018 году напи­сал Алек­сандр Рат­нер, доку­мен­таль­ные филь­мы и рас­ска­зы зна­ко­мых девуш­ки. Коман­де под руко­вод­ством Васи­ли­сы Кузь­ми­ной потре­бо­ва­лось пол­то­ра меся­ца репе­ти­ций и ещё два — съё­мок, 35-мил­ли­мет­ро­вая плён­ка и вещи кон­ца 1990‑х — нача­ла 2000‑х (тех­ни­ку, быто­вые мело­чи, посте­ры, кни­ги и одеж­ду иска­ли в интер­не­те и по дру­зьям или при­но­си­ли из дома), что­бы для зри­те­лей полу­чи­лось пол­ное погру­же­ние в эпо­ху. Про­дю­се­ра­ми кар­ти­ны высту­пи­ла коман­да, рабо­тав­шая в раз­ном соста­ве над «При­тя­же­ни­ем», «Льдом», «Холо­пом», «Тек­стом» и «Чер­но­бы­лем»: Фёдор Бон­дар­чук, Миха­ил Вру­бель, Вадим Вере­ща­гин и другие.

Дра­ма счи­та­ет­ся фор­маль­но био­гра­фич­ной, но прин­цип постро­е­ния сюже­та ори­ги­на­лен: авто­ры не при­дер­жи­ва­ют­ся хро­но­ло­гии, а кон­цен­три­ру­ют­ся на послед­них меся­цах жиз­ни поэтес­сы. Про­шлое посто­ян­но явля­ет­ся во флеш­б­э­ках и внут­рен­нем диа­ло­ге с преж­ней малень­кой Никой. Румя­ная и радост­ная девоч­ка, кото­рая вновь и вновь пока­зы­ва­ет геро­ине и зри­те­лю тот, дав­но ушед­ший мир, очень силь­но кон­тра­сти­ру­ет с видом обре­чён­ной 27-лет­ней девуш­ки. В роли малень­кой Ники Тур­би­ной высту­пи­ла Вита Кор­ниен­ко, кото­рая в 12 лет успе­ла сыг­рать боль­ше чем в 50 филь­мах и сери­а­лах: «Пище­бло­ке», «Вам­пи­рах сред­ней поло­сы», «ЮЗЗЗ» и дру­гих. Попа­да­ние в образ и сход­ство с реаль­ной поэтес­сой — потрясающие.

Слож­но­сти с автор­ским пра­вом не поз­во­ли­ли созда­те­лям вста­вить реаль­ные сти­хо­тво­ре­ния Ники Тур­би­ной. В кар­тине исполь­зо­ва­ли про­из­ве­де­ния совре­мен­ных авто­ров, близ­ких Тур­би­ной по духу. Артист­ка Алё­на Галич-Архан­гель­ская, кото­рая была зна­ко­ма с поэтес­сой лич­но, во вре­мя съё­мок выска­зы­ва­лась про­тив выхо­да кар­ти­ны, пере­жи­вая за экран­ный образ подру­ги. Но на самом деле «Ника», наобо­рот, вызы­ва­ет жела­ние подроб­нее изу­чить био­гра­фию геро­и­ни, парал­лель­но пред­став­ляя не кон­крет­но­го чело­ве­ка, ушед­ше­го в рас­цве­те юно­сти, а всё обще­ство пере­лом­но­го пери­о­да, его людей и их думы.

Смот­ри­те фильм на сай­те онлайн-кинотеатра


«Бука. Моё любимое чудище», Premier

В часо­вой башне двор­ца меч­та­тель­ная царев­на Вар­ва­ра (озву­чи­ва­ет Любовь Аксё­но­ва) чита­ет увле­ка­тель­ную кни­гу о храб­ром прин­це Эдвар­де, с кото­рым она обме­ни­ва­ет­ся роман­ти­че­ски­ми пись­ма­ми. Царь-батюш­ка Ели­сей (Мак­сим Вол­ков) счи­та­ет такие заня­тия вред­ны­ми и пыта­ет­ся их запре­тить. Но Вар­ва­рой, кото­рая сто­ит на поро­ге 16-летия, не так-то про­сто управ­лять. Как раз в день рож­де­ния во двор­це появ­ля­ет­ся хит­рый, но жад­ный до вла­сти поч­та­льон Шишек (Про­хор Чехов­ской). Он шан­та­жи­ру­ет царя и пыта­ет­ся женить­ся на Вар­ва­ре. Не желая решать про­бле­мы стра­ны, царев­на убе­га­ет на поис­ки возлюбленного.

Перед юны­ми зри­те­ля­ми воз­ни­ка­ет уди­ви­тель­ный мир стим­пан­ка в цар­ской Рос­сии. Яркие пла­тья, свет­ские рау­ты, мун­ди­ры и эпо­ле­ты сосед­ству­ют с меха­ни­че­ски­ми робо­та­ми и паро­вы­ми дви­га­те­ля­ми. Кар­тин­ка живая, яркая, да и исто­рия начи­на­ет­ся в духе «доста­ли эти роди­те­ли» — ребё­нок замер у экрана!

Рабо­та над мульт­филь­мом дли­лась четы­ре года, но об ощу­ще­нии живой атмо­сфе­ры ска­зать слож­но. В гра­фи­ке при­сут­ству­ет мно­го шер­сти и волос, кото­рые сла­бо про­ри­со­ва­ны. Сму­ща­ют леса, где все дере­вья буд­то сде­ла­ли по схе­ме «копи­ро­вать — вста­вить». Часто попа­да­ют­ся какие-то непо­нят­ные шумы, рас­фо­кус, раз­мы­тость. Всё это явно не игра­ет на руку оте­че­ствен­но­му про­дук­ту. Да и хро­но­мет­раж мульт­филь­ма 1 час 48 минут. Пока­жи­те мне ребен­ка в воз­расте 6+ (как ука­за­но на афи­ше), спо­соб­но­го уси­деть так долго?

Все диа­ло­ги крайне неесте­ствен­ные и стран­ные. Чув­ству­ет­ся, что актё­ры озвуч­ки лишь начи­ты­ва­ют, а не погру­жа­ют­ся в роль — исклю­че­ние раз­ве что в Вар­ва­ре. Бука (Алек­сей Чума­ков) никак не рас­крыл­ся за счёт реплик. Он вооб­ще гово­рит очень мало, зато с ненуж­ным при­ды­ха­ни­ем, как буд­то он герой сомни­тель­ной мело­дра­мы. А ведь это заглав­ный пер­со­наж, основ­ной сюжет­ный дви­га­тель, рабо­та кото­ро­го так важ­на для пони­ма­ния истории.

Зна­ком­ство прин­цес­сы и раз­бой­ни­ка Буки напо­ми­на­ет нача­ло друж­бы Фио­ны и Шре­ка. И здесь тоже есть тре­тий лиш­ний — «друг семьи» Заяц (Тимур Род­ри­гез), кото­рый, как и Осёл, посто­ян­но сме­шит геро­ев неуклюжестью.

И лад­но, если бы авто­ры «Буки» исполь­зо­ва­ли сюжет­ное сход­ство в каче­стве отсыл­ки, реве­ран­са или даже насмеш­ки в сто­ро­ну оска­ро­нос­но­го «Шре­ка». В рос­сий­ской кар­тине эти при­ё­мы про­сто взя­ты как заве­до­мо зна­ко­мые и име­ю­щие успех. И, судя по сбо­рам, это непло­хо сработало.

Смот­ри­те мульт­фильм на сай­те онлайн-кинотеатра


«Мокьюментари», Premier

Коме­дий­ный сери­ал о непро­стом пути к успе­ху в рос­сий­ском кино и шоу-биз­не­се. Или, как пишут сами авто­ры в каче­стве сло­га­на, «осно­ва­но на реаль­ных собы­ти­ях, но это не точ­но!». Не слиш­ком ост­ро­ум­ное, но в целом пра­виль­ное рас­кры­тие тер­ми­на «мок­ью­мен­та­ри» — псев­до­до­ку­мен­таль­ный фильм.

Актри­са пост­баль­за­ков­ско­го воз­рас­та Юлия Зай­це­ва (игра­ет Юлия Вол­ко­ва) меч­та­ет о серьёз­ной роли и «Оска­ре». Она зави­ду­ет более успеш­ным одно­групп­ни­цам, спит и видит, как её тоже при­гла­ша­ют извест­ные режис­сё­ры, а тиней­джер­ско­го вида жур­на­ли­сты зовут на интер­вью для Юту­ба. Неза­дач­ли­вый агент Юлии (Миха­ил Трой­ник) ищет для неё новые роли, но это уда­ёт­ся не слиш­ком успеш­но — типаж у актри­сы под­хо­дит толь­ко под мыль­ные сери­а­лы с теле­ка­на­ла «Домаш­ний».

И вот в один из дней име­ни­тый режис­сёр Эду­ард Вакар­чук (Вита­лий Кова­лен­ко) при­гла­ша­ет Юлию на про­слу­ши­ва­ние. Звез­да в радост­ном шоке, но всё ока­зы­ва­ет­ся не так радуж­но. Про­чи­тав сце­на­рий, Зай­це­ва пони­ма­ет, что её при­гла­си­ли вовсе не из-за талан­та, а лишь пото­му, что боль­ше сни­мать­ся в этой дичи никто не согла­сил­ся. Юлия пыта­ет­ся уйти, но обо­рот­ли­вый про­дю­сер Ири­на (Софья Шут­ки­на) под­ли­ва­ет актри­се в чай некие кап­ли. Пока Зай­це­ва нахо­дит­ся в полу­бес­со­зна­тель­ном состо­я­нии, съё­моч­ная груп­па дела­ет нуж­ные кад­ры. Уди­ви­тель­ным обра­зом абсо­лют­но бре­до­вый фильм име­ет успех, и режис­сёр полу­ча­ет заказ на ещё одну кар­ти­ну — но имен­но с Юлией.

Сери­ал заяв­лен как коме­дия, одна­ко юмор в нём обна­ру­жить не так-то про­сто. Почти все комич­ные ситу­а­ции постро­е­ны на том, что кто-то из геро­ев что-то не понял, а то, что полу­чи­лось, настоль­ко неле­по, что зри­тель дол­жен вза­хлёб рас­хо­хо­тать­ся. Но это толь­ко по задум­ке авторов.

Отча­сти забав­ны­ми кажут­ся повсе­мест­ные отсыл­ки: к интер­вью Юрия Дудя*, к дра­ке с Ксе­ни­ей Соб­чак в Сред­не­ураль­ском жен­ском мона­сты­ре, к Бон­дар­чу­ку, к рос­сий­ским теле­се­ри­а­лам, к твор­че­ству Тар­ков­ско­го.

Серии хоть и корот­кие, но смот­рят­ся тяже­ло и нуд­но. Посто­ян­ные скач­ки от одной сюжет­ной вет­ки к дру­гой, невнят­ные диа­ло­ги, блёк­лая кар­тин­ка, отсут­ствие какой-либо интри­ги — кур­сор так и тянет­ся к крас­но­му крестику.

Актёр­ский состав сери­а­ла состо­ит из неза­мы­лен­ных актё­ров, неко­то­рые из кото­рых ред­ко появ­ля­ют­ся на пер­вом плане. И как раз здесь у сери­а­ла есть строй­ность — никто из актё­ров не попа­да­ет в настро­е­ние. Все либо натуж­но пере­иг­ры­ва­ют, либо бес­страст­но нудят. Воз­мож­но, тут кро­ет­ся насмеш­ка над инду­стри­ей, но тогда «Мок­ью­мен­та­ри» при­дёт­ся счи­тать слиш­ком заум­ным сериалом.

Смо­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кинотеатра

* при­знан ино­аген­том Миню­стом РФ


«Без правил», Premier

Забро­шен­ный пио­нер­ла­герь, в кото­ром обна­ру­жи­ва­ют место­рож­де­ние цен­ной мине­раль­ной воды, соби­ра­ет­ся все­ми прав­да­ми и неправ­да­ми забрать кри­ми­наль­ный авто­ри­тет Сер­гей Галя­мин (Гоша Куцен­ко). На тер­ри­то­рии он пла­ни­ру­ет открыть при­быль­ный курорт для бога­тей­ших людей Рос­сии. Прав­да, жир­ным участ­ком уже вла­де­ет Оль­га Лебе­де­ва (Ели­за­ве­та Бояр­ская), дирек­тор ком­па­нии меж­ду­го­род­них авто­бус­ных пере­во­зок, и её парт­нер — и не толь­ко по биз­не­су — Миха­ил Вар­да­ков (Кон­стан­тин Крю­ков). Для Галя­ми­на это не про­бле­ма — репу­та­ция серьёз­но­го биз­не­сме­на не меша­ет ему ору­до­вать по-старому.

В этот раз новые «парт­нё­ры» попа­лись не слиш­ком сго­вор­чи­вые. Сна­ча­ла Вар­да­ков шан­та­жи­ру­ет Галя­ми­на и хочет под­нять цену сдел­ки, затем при­хо­дит­ся иметь дело с бес­прин­цип­ной Оль­гой. Ста­рый и новый мир стал­ки­ва­ют­ся в нерав­ной бит­ве, где побе­ди­тель заби­ра­ет всё.

В цен­тре сюже­та — исто­рия 35-лет­ней биз­не­сву­мен, кото­рая пыта­ет­ся открыть на тер­ри­то­рии пио­нер­ла­ге­ря сана­то­рий для сотруд­ни­ков. Несмот­ря на труд­ное дет­ство, Лебе­де­ва суме­ла сохра­нить чело­веч­ность, она любит людей и не жела­ет свя­зы­вать­ся с криминалом.

Сери­ал доста­точ­но пря­мо­ли­ней­но доно­сит основ­ную мысль, а у зри­те­ля не оста­ёт­ся ника­ких шан­сов под­клю­чить вооб­ра­же­ние. Что поде­лать, сце­на­рий писа­ли авто­ры «Мен­тов­ских войн». Но то, как пода­ёт­ся исто­рия моло­дой жен­щи­ны, кото­рая прак­ти­че­ски в оди­ноч­ку про­ти­во­сто­ит бан­ди­там, как мини­мум высо­ко­класс­но спа­я­но. Здесь реша­ют звёзд­ный состав актё­ров, доро­гие деко­ра­ции, узна­ва­е­мые места, соч­ная кар­тин­ка. Хоро­шо пере­пе­тая ста­рая песня.

Смот­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кинотеатра


«Детективное агентство Мухича», Premier

«Поли­цей­ский с Руб­лёв­ки» закон­чил­ся ещё в 2019 году, но коман­да ТНТ до сих пор не гото­ва рас­стать­ся со сво­им глав­ным хитом послед­них лет. В 2021‑м на кана­ле пока­за­ли доста­точ­но спор­ный при­квел «Мили­ци­о­нер с Руб­лёв­ки» про моло­дость Воло­ди Яко­вле­ва. А в июне это­го года на ТНТ вме­сте с онлай­ном вышел ещё один спин-офф куль­то­во­го сериала.

Рас­тя­па-поли­цей­ский Игорь Мухич (Роман Попов) во вре­мя оче­ред­но­го рас­сле­до­ва­ния сжёг особ­няк руб­лёв­ско­го оли­гар­ха. После уволь­не­ния из орга­нов глав­ный герой начи­на­ет соб­ствен­ное дело, при­но­ся­щее не толь­ко удо­воль­ствие, но и непло­хой доход, — Игорь откры­ва­ет детек­тив­ное агент­ство. Ему помо­га­ет Кри­сти­на (София Каш­та­но­ва), кото­рая из девуш­ки лёг­ко­го пове­де­ния ста­ла успеш­ным психологом.

Пер­со­наж Мухи­ча нисколь­ко не изме­нил­ся с пер­вых серий «Поли­цей­ско­го с Руб­лёв­ки». Он всё такой же силь­но упи­тан­ный муж­чи­на в самом рас­цве­те сил, уви­ва­ет­ся за любой юбкой, посто­ян­но отве­ши­ва­ет сомни­тель­ные ком­пли­мен­ты и пош­лые шуточ­ки всем окру­жа­ю­щим девуш­кам. Сам Роман Попов так ком­мен­ти­ру­ет роман­ти­че­скую линию сериала:

«Ска­жем так: очень нема­лая часть сери­а­ла будет завя­за­на на отно­ше­ни­ях Иго­ря с жен­щи­на­ми, и в этом наших зри­те­лей ждёт сюрприз».

Если у все­лен­ной «Поли­цей­ско­го с Руб­лёв­ки» после послед­них сезо­нов всё ещё оста­лись почи­та­те­ли, то они будут удо­вле­тво­ре­ны. Юмор «Детек­тив­но­го агент­ства» почти пол­но­стью стро­ит­ся на несу­раз­ных ситу­а­ци­ях и пош­лых темах. В боль­шин­стве слу­ча­ев зри­те­лю пред­ла­га­ют посме­ять­ся над глу­по­стью Мухи­ча и тем, какой бред порож­да­ет его инфан­тиль­ное вооб­ра­же­ние. Если по сюже­ту герои рас­кры­ва­ют какое-то пре­ступ­ле­ние, то каж­дую серию 90% вре­ме­ни они бро­дят вокруг да око­ло, а за финаль­ные пять минут абсо­лют­но слу­чай­но нахо­дят преступника.

Смот­реть сери­ал не смеш­но и даже жал­ко. В сло­ва авто­ров про «несколь­ко сезо­нов» и «отдель­ный пол­но­мет­раж­ный про­ект» абсо­лют­но не верит­ся. Ну что ж, вре­мя покажет!

Смот­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кинотеатра


Читай­те так­же «Топ-10 якут­ских филь­мов от кино­ве­да из Яку­тии»

Поделиться